Переезд офиса
В стоимость включены услуги перевозки, погрузо-разгрузочные работы, сборка и разборка мебели, упаковка мебели и бытовой техники.
Подробно ознакомиться со стоимостью услуг можно здесь
Все грузоперевозки по Москве связаны с целым рядом проблем. Исполнители, которым руководство поручило произвести передислокацию офиса в новое место, всегда очень переживают. На повестке дня возникает, как правило, три основных вопроса. Первый - как сделать так, чтобы перевозка офиса прошла максимально быстро?
Ведь украденное от работы фирмы время дорого ценится: во сколько обойдется упущенная выгода? Второй вопрос, который связан с передислокацией заключается в том, что сотрудники фирмы переживают – не повредится ли необходимая для работы оргтехника? Особенно, как показывает практика, много переживаний за компьютеры, вернее — за информацию, которая в них содержится. Также много беспокойств (а это уже — три!) у ответственных членов переезжающего коллектива за «бумажки», которых на любой фирме всегда очень много. Ну что же, отчетность — прежде всего!
Только вот главное — чтобы все это не отразились отрицательно на дальнейшей работе фирмы. Заказав услуги в нашей компании вы сможете перевезти офис совсем недорого и качественно!
Смена офиса без головной боли
Для того, чтобы от данных беспокойств у вас не осталось и следа, мы предлагаем полностью довериться нам. Как вы смогли убедиться, транспортировка офиса дело очень ответственное и хлопотное, и заниматься им должны настоящие профессионалы. За несколько лет работы на рынке по оказанию услуг перевозок под ключ у нас накопился положительный опыт, который мы готовы использовать для вашей пользы. Наша компания изначально планирует работу так, чтобы ни одна секунда рабочего времени ваших сотрудников не была потрачена напрасно. В нашей работе одна операция четко следует за другой. Сначала идет четкое планирование с обязательной оптимизацией плана по срокам и средствам. Затем происходит его точное осуществление.
Выглядит это примерно так. Наши сотрудники появляются у Вас в прежнем офисе, бережно упаковывают все имущество фирмы, перевозят на новое место и распаковывают. Также обычно требуется осуществление такой услуги как разбор и сборка мебели, что мы тоже с удовольствием для вас сделаем.
Перевозка офиса, осуществленная нашими специалистами, это гарантия сохранности имущества фирмы.
Все наши специалисты, которые задействованы в работе обладают большим опытом работы и положительными характеристиками, поэтому перевозка офисной мебели и ее сборка будут выполнены качественно и в максимально сжатые сроки. Все они ответственно подходят к выполнению работы и проявляют себя с лучшей стороны. Мы настолько дорожим репутацией нашей фирмы, что формируем наш коллектив только самыми надежными кадрами. В результате мы можем отвечать за то, что ни одна «бумажка» не пропадет.
Доверив переезд своей компании нам, вы можете не переживать и за сохранность оргтехники. Она будет самым тщательным образом упакована в современные защитные материалы. Так что вашим компьютерам и прочим атрибутам деловой жизни за свое состояние беспокоиться не стоит.
Для транспортировки вашего офиса мы предложим вам самый оптимальный вариант подбора транспортных средств, который приятно отразится как на самом времени перемещения, так и на стоимости. Разработав кротчайший вариант маршрута, мы с вами тоже добьемся сокращения временных и денежных показателей, что, безусловно, вас обрадует.
Если Вы осилили и прочитали всю эту информацию до конца, то наверняка, смогли убедиться, что мы подходим к работе очень профессионально и ответственно. Осталось проверить это только на деле. А мы уж не подведем! И не испортим то приятное впечатление, которое у вас о нас уже сложилось. Отметим, что с нашей фирмой вы сможете перевезти офис совсем недорого, стоимость наших услуг весьма приятная.